Если у вас карбюраторный автомобиль, то ГБО 2 поколения – единственный выбор.
Используется только для карбюраторных двигателей. Двигатели не выпускаются с 2011 года в связи с переходом на стандарт EURO 3. Механическая настройка ГБО 2 поколения не позволяет добиться полностью оптимальной работы двигателя.
Окупаемость ГБО 2 поколения 10000 километров.
ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ
ГБО 4 поколения единственно правильное оборудование для ижекторного двигателя. Любое другое убьёт ваш двигатель.
Полностью автоматическая система подачи и сжигания газа для любых инжекторных двигателей кроме двигателей непосредственного впрыска.
4 поколение ГБО появилось вместе с переходом от карбюраторных двигателей к инжекторным двигателям.
Все газобаллонное оборудование 4 поколения имеет одинаковый состав комплектующих и отличается только качеством деталей.
При правильном подборе, установке и эксплуатации ГБО 4 поколения обеспечивает двукратную экономию на топливе.
Окупаемость установки ГБО 4 поколения от 15000 до 20000 километров.
ГБО 5 ПОКОЛЕНИЯ
Последнее слово в переводе авто на газ в России.
Автоматическая система подачи и сжигания газа для двигателей непосредственного впрыска. Такие двигатели стали массово появляться на дорогих автомобилях с 2005 года. На бюджетных автомобилях с 2010 года.
Пока не сильно распространено. Ввиду высокой стоимости установки и меньшей экономии. Обеспечивает всего 25-30 процентов экономии. Потому что при работе на газу идет постоянный расход бензина.