ГБО ДЛЯ 6-И ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Благодаря своей «прожорливости», установка ГБО на 6-ти цилиндровые двигатели приносит значительную экономию.

Комплект оборудования устанавливается за 8-16 часов. Схемы установки бывают простыми и унифицированными. А бывают сложными. Установка ГБО на Land Cruiser Prado 120 занимает 10 часов. Установка ГБО на Santa Fe Classic занимает 8 часов. Установка ГБО на Audi Allroad занимает 16 часов.

Экономия на 1000 километров пробега составляет от 3 000 до 5 000 рублей. При пробеге в месяц 3 000 километров экономия составит от 9 000 до 15 000 рублей.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГБО
ДЛЯ 6-И ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО.
«МОЗГИ» ОБОРУДОВАНИЯ. УПЛАВЛЯЕТ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ.

Блок управления 3d

Надежный, проверенный временем блок управления.

ISA-2 встроенная система автоадаптации. Автоматически при движении подстраивает работу ГБО под работу автомобиля не бензине.

Имеет трехмерную карту настроек ГБО в зависимости от оборотов, разрежения и времени впрыска.

Может запускать автомобиль на газу, минуя бензин, на горячем двигателе.

Есть функция запуска автомобиля на газу в случае отсутствия бензина или поломки бензинового оборудования.

Блок управления IQ

Новейший блок оборудования. Выпускается с 2010 года.

Оборудован расширенной возможностью интеграции к бензиновому блоку двигателя.

Встроена диагностика ошибок бензинового блока с возможностью их стирания.

Обладает более точной работой на газу, чем блоки предыдущих моделей.

Оборудование не интегрируется с некоторым марками автомобилей /американскими и машинами выпущенными до 2003 года/

РЕДУКТОР. ПЕРЕВОДИТ ГАЗ ИЗ ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ В ГАЗООБРАЗНОЕ ЗА СЧЕТ НАГРЕВА.
ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГАЗОВОЙ СИСТЕМЕ.

Редуктор Emer palladio

Для двигателей до 335 лошадиных сил.

Спроектирован для работы в тяжелых условиях до -40ºС.

Есть положительный опыт установки на машины мощностью более 400 лошадиных сил.

На турбированные автомобили мощностью от 250 лошадиных сил ставятся 2 редуктора параллельно.

Редуктор Antartic Tomasetto super

Для двигателей до 200 лошадиных сил.

Самый производительный.

Справляется с любыми ускорениями автомобиля.

МУЛЬТИКЛАПАН. ГЛАВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, ПЕРЕВЕДЕННОМ НА ГАЗ.
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА УДЕРЖИВАЕТ ГАЗ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ В БАЛЛОНЕ.

Мультиклапан Tomasetto 6 standart

Аварийный клапан для сброса избыточного давления газа.

Остановка заправки при наполненности 80% объема.

Электромагнитный клапан полностью перекрывает подачу газа из баллона при переключении системы на бензин.

Полностью исключена возможность утечки из баллона.

Мультиклапан Tomasetto 6 extra

Оборудован электромагнитом, полностью прекращающим подачу газа при использовании бензина.

Аварийный клапан для сброса избыточного давления газа.

Отображает остаток газа в баллоне на панели управления.

ФОРСУНКИ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ.

Форсунки Valtec 30 6 цилиндров

Диапазон срабатывания от 5 до 20 миллисекунд. До 4000 оборотов едет на газу, потом на бензине.

Стандартный вариант экономии. Самые распространенные.

Срок эксплуатации от 20000 до 70000 километров.

Неремонтопригодные.

Недостаток – очень чувствительны к примесям в газе.

Форсунки AEB 6 цилиндров

Диапазон срабатывания от 2 до 30 миллисекунд. Любые обороты поддерживают на газу.

Премиальный вариант. Подходят для высокоскоростных машин.

Срок эксплуатации от 100000 до 150000 километров.

Ремонтопригоды.

Примерно на треть дороже стандартного варианта.

БАЛЛОН. ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В БАГАЖНИК ИЛИ В НИШУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА.

Баллон Балсити

Эконом вариант. Возможно устанавливать внутри автомобиля, не рекомендуется снаружи.

Быстро ржавеет.

Срок эксплуатации – 5 лет.

Поверка каждые 2 года. /Стоимость поверки 650 рублей/

Баллон stako

Надежный вариант. Рекомендован в наружной и внутренней установке.

Не ржавеет.

Срок эксплуатации – 10 лет.

Поверка каждые 2 года. /Стоимость поверки 650 рублей/

ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

заправочное устройство под бампером

Эконом вариант. Входит в базовую стоимость.

Если на машине установлен фаркоп, то заправочное устройство устанавливается в разъем фаркопа.

Рискованно для машин с низкой посадкой.

Покрывается грязью.

Заправочное устройство в бампере

Для машин с низкой посадкой.

Невозможно установить на автомобили с широким металлическим бампером.

Покрывается грязью.

Заметен снаружи. Требуется сверлить бампер.

Заправочное устройство в люке бензобака

Скрытая от глаз установка.

Не подходит для пластиковых горловин бензобака.

Требуется достаточно много места под лючком.

Не пачкается.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ГБО

Мы советуем устанавливать  блок управления Digitronic 3D-Power, редуктор Emer Palladio, мультиклапан Tomasetto 8 extra с электромагнитным клапаном,  форсунки AEB и баллоны Stako потому что это оборудование по статистике наших установок имеет максимальный ресурс. Установку заправочного блока и вид баллона (в багажник или в нишу запаски) водители выбирают сами.

По вашему автомобилю лучше проконсультироваться с  мастерами по телефону. Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течение 10 минут в рабочее время.