ГБО ДЛЯ 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Самый распространенный тип газобаллонного оборудования.

Установлен на большом парке коммерческого транспорта. Водители ГАЗелей и таксисты устанавливают ГБО сразу после обкатки двигателя.

Комплект оборудования устанавливается за 4-6 часов. Схемы установки просты и унифицированы. Стоимость оборудования значительно меньше, чем на 6-ти и 8-ми цилиндровые машины.

Экономия на 1000 километров пробега составляет от 1500 до 4000 рублей. При пробеге в месяц 3000 километров экономия составит от 4500 до 12000 рублей.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГБО
ДЛЯ 4-Х ЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ГБО.
«МОЗГИ» ОБОРУДОВАНИЯ. УПРАВЛЯЮТ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ.

блок управления ГБО

Быстрый. Установлен новый 32-х разрядный процессор.
В 4 раза быстрее предыдущей модели.

Универсальный. Поддерживает работу любых существующих моделей двигателей.

Полезные функции:

— подогрев форсунок в холодное время года;
— запуск горячего двигателя сразу на газу, без бензина;
— поддерживает работу газовых форсунок всех производителей.

Блок управления IQ

Интеллектуальный. Встроен блок диагностики работы двигателя.

Саморегулирующийся. Есть функция автоматической диагностики и стирания ошибок топливной системы.

Полезные функции:

— активное охлаждение клапанов препятствует из прогоранию;
— исключены ошибки интеллектуального датчика уровня бензина;
— OBD адаптация поддерживает работу двигателя на газу по оптимальным (заводским) настройкам, как на бензине.

РЕДУКТОР. ПЕРЕВОДИТ ГАЗ ИЗ ЖИДКОГО СОСТОЯНИЯ В ГАЗООБРАЗНОЕ ЗА СЧЕТ НАГРЕВА.
ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАДАННОЕ ДАВЛЕНИЕ В ГАЗОВОЙ СИСТЕМЕ.

Редуктор Alaska Tomasetto super

Для двигателей до 150 лошадиных сил.

Самый экономичный.

Наиболее доступный по цене.

Редуктор Antartic Tomasetto super

Для двигателей до 200 лошадиных сил.

Самый производительный.

Справляется с любыми ускорениями автомобиля.

МУЛЬТИКЛАПАН. ГЛАВНАЯ СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, ПЕРЕВЕДЕННОМ НА ГАЗ.
ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА УДЕРЖИВАЕТ ГАЗ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ В БАЛЛОНЕ.

Мультиклапан Tomasetto 6 standart

Аварийный клапан для сброса избыточного давления газа.

Остановка заправки при наполненности 80% объема.

Аварийный клапан обрыва газовой магистрали.

Мультиклапан Tomasetto 6 extra

Оборудован электромагнитом, полностью прекращающим подачу газа при использовании бензина.

Аварийный клапан для сброса избыточного давления газа.

Отображает остаток газа в баллоне на панели управления.

ФОРСУНКИ. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ВПРЫСКА ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ.

Форсунки Valtec 30

Диапазон срабатывания от 5 до 20 миллисекунд. До 4000 оборотов едет на газу, потом на бензине.

Стандартный вариант экономии. Самые распространенные.

Срок эксплуатации от 20000 до 70000 километров.

Неремонтопригодные.

Недостаток – очень чувствительны к примесям в газе.

Форсунки AEB

Диапазон срабатывания от 2 до 30 миллисекунд. Любые обороты поддерживают на газу.

Премиальный вариант. Подходят для высокоскоростных машин.

Срок эксплуатации от 100000 до 150000 километров.

Ремонтопригоды.

Примерно на треть дороже стандартного варианта.

БАЛЛОН. ЕМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ГАЗА.
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В БАГАЖНИК ИЛИ В НИШУ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА.

Баллон Балсити

Эконом вариант. Возможно устанавливать внутри автомобиля, не рекомендуется снаружи.

Быстро ржавеет.

Срок эксплуатации – 5 лет.

Поверка каждые 2 года. /Стоимость поверки 650 рублей/

Баллон stako

Надежный вариант. Рекомендован в наружной и внутренней установке.

Не ржавеет.

Срок эксплуатации – 10 лет.

Поверка каждые 2 года. /Стоимость поверки 650 рублей/

ЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

заправочное устройство под бампером

Эконом вариант. Входит в базовую стоимость.

Рискованно для машин с низкой посадкой.

Покрывается грязью.

Заправочное устройство в бампере

Для машин с низкой посадкой.

Невозможно установить на автомобили с широким металлическим бампером.

Покрывается грязью.

Заметен снаружи. Требуется сверлить бампер.

Заправочное устройство в люке бензобака

Скрытая от глаз установка.

Не подходит для пластиковых горловин бензобака.

Требуется достаточно много места под лючком.

Не пачкается.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ГБО

Мы советуем устанавливать  блок управления DIGITRONIC MAXI 2, редуктор Tomasetto Alaska super, мультиклапан Tomasetto 6 standart,  форсунки AEB и баллоны Балсити  потому что это оборудование по статистике наших установок имеет максимальный ресурс. Установку заправочного блока и вид баллона (в багажник или в нишу запаски) водители выбирают сами.

По вашему автомобилю лучше проконсультироваться с  мастерами по телефону. Оставьте заявку, мы вам перезвоним в течение 10 минут в рабочее время.